Как выбрать звуковую карту для компьютера. Интернет заработок невозможен без звуковых карт Заработок на звуковой карте

Как правильно выбрать звуковую карту. Основной функцией звуковой карты в компьютере является переработка поступающего сигнала и его передача, например, на сабвуфер. Сегодня практически все продающиеся материнские платы оснащены интегрированной звуковой картой, поддерживающей в большинстве случаев систему 7.1 или 5.1. Зачем необходима звуковая карта, отдельная от материнской платы? Разумеется, отдельная звуковая карта нужна ценителям качественных характеристик звука.


При покупке звуковой карты следует обращать внимание на некоторые детали. Самый оптимально качественный звук получается только в связке акустической системы с оптическим или цифровым интерфейсом. Также приветствуется поддержка шумоподавления формата Dolby Digital или аналогов. Но всегда необходимо учитывать, что качественно чистый звук получится только при применении нормального источника, т.е. не имеет смысла покупать суперкачественную звуковую карту при наличии простых стерео колонок.

Выбирая звуковую карту, обращайте внимание на наличие в ней функций Dolby Digital и DTS Digital Surround, которые позволят при просмотре лицензионных дисков ощутить эффект присутствия.

Наивысшее качество звука и его объемность позволят ощутить карты с функцией EАX АDVANСED НD или EAX. Также эта функция позволит прочувствовать современные эффекты в новейших играх.

Для того чтобы сделать правильный выбор звуковой карты, нужно определится с целями, для которых вы ее приобретаете – для просмотра фильмов, прослушивания музыки, для записи, обработки личных композиций или для игры в компьютерные игры.

Сегодня звуковые карты подразделяются на два типа – внутренний и внешний. Внутренний тип вставляется в специальный слот материнской платы (PCI). Преимуществом его является то, что нет лишних проводов и такой тип не занимает лишнего места. Внешний тип – это отдельное устройство небольших размеров. На внутренний тип карты могут влиять электромагнитные помехи, которые негативно воздействуют на качество воспроизводимого звука. Тогда как у внешнего типа таких проблем не будет.

Также его преимуществом является неограниченность в размерах и количестве встроенных разъемов, которые дают возможность расширения функций. Кроме этого, внешний тип звуковой карты — это единственная возможность улучшения качества звучания на портативном компьютере и подключения к нему аудиосистемы.

Обязательно перед приобретением той или иной звуковой карты изучите ее особенности, типы гнезда, количество каналов для возможности подключения всех нужных музыкальных инструментов. Для большей части из них необходимы специализированные разъемы jack 6.3 мм.

Сегодня замена звукового устройства – это действенная возможность улучшения и модернизации компьютера. Новая, усовершенствованная, более оптимизированная звуковая карта, поддерживающая новейшие современные стандарты, откроет новые возможности звучания.

Самой оптимальной для домашнего использования обычно рекомендуют звуковую плату Creative SB X-Fi Surround 5.1 Pro.

Заработок на звуках достаточно подробно описан на тематических сайтах, посвященной работе в интернете. Этот немного странный на первый взгляд, но прибыльный, по отзывам некоторых пользователей вид бизнеса, гарантирует любому человеку существенные заработки при помощи простых действий.

Дорогой читатель! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону.

Это быстро и бесплатно !

Для начала пользователю предлагается пройти простую процедуру регистрации, после чего – начать записывать на диктофон абсолютно любые звуки и загружать их в интернет. Инструкции, связанные с этим, как правило публикуются на самом сервере. После этого на кошелек человека, совершившего загрузку и должны прийти денежные средства.

Однако стоит отметить, что сайты, располагающие информацией о данном виде заработка, обычно повествуют о ней лишь в общих чертах. И для того, чтобы глубже вникнуть в детали этого процесса, потенциальному сотруднику предлагается приобрести обучающий курс за символическую цену. Предупредив, что спустя какое-то время информация знчительно подорожает.

Заработок на обычных звуках 1800р в месяц

На просторах интернета заработок на звуках рекламируется как уникальный метод, позволяющий любому желающему зарабатывать не менее 1800 рублей в день. Однако, так ли это на самом деле?

Несмотря на то, что красочные описания к видео и обещают любому, купившему курс баснословную и практически моментальную прибыль, относиться однозначно к материалам подобного типа все же не стоит. И деньги, потраченные на приобретение курса, чаще всего оборачиваются пустыми вложениями.

Сама же система работает по принципу обычной финансовой пирамиды, в которой на получение прибыли могут рассчитывать только те, кто привлек в нее максимальное количество новичков.

Несмотря на очевидные минусы описанного выше способа заработка на звуках, честные методы получения денег все же существуют. В частности к ним относятся запись и продажа авторских треков, а также озвучивание роликов, размещенных на различных видеохостингах.

Озвучка или замена звука в роликах для ютуба


Возможность заработать довольно неплохие деньги при помощи озвучки видео вы можете открыть себе освоив перевод субтитров иностранных видео:

После того, как вы вставите в видеозапись свои субтитры, вы можете смело загружать его на свой канал. Для того, чтобы оно чаще выводилось в результатах запросов пользователей, обязательно составьте краткое, но емкое описание к нему, а также не забудьте включить ключевые слова.

Для того, чтобы увеличить свои шансы на заработок, старайтесь добавлять на свой канал такие видео не реже трех-четырех раз в неделю – это позволит вам набрать аудиторию и заметно укрепить свои позиции.

Важно! После того, как вы загрузили ролик на свой канал, не забудьте дать ссылку на оригинальный ролик. Несоблюдение этого правила неизбежно приведет к тому, что ваш аккаунт заблокируют за нарушение авторских прав.

Сама по себе процедура довольна проста, однако для того, чтобы переведенные вами видео пользовались успехом, от вас понадобится:

  1. Хорошее языковое чутье (несмотря на то, что для сегодня достаточно воспользоваться любым машинным переводчиком, придать тексту читаемый вид можно только обладая навыками работы над текстом).
  2. Развитый словарный запас , позволяющий сделать речь более живой и интересной.

Качественно озвучивая видеоролики, вы можете договориться с официальными источниками, получив от них право использовать их материалы. Взамен вы можете предложить им часть прибыли, либо, как вариант, рекламу официального канала и размещение ссылок на него.

Продажа музыки

Следующий способ заработка отлично подойдет тем, кто уверен в своих музыкальных навыках и имеет неплохие композиторские способности или хотя бы хороший вкус:

  1. Если вы имеете достаточно четкое представление о каком-нибудь обучающем курсе, либо музыкальном инструменте, вы можете легко написать на него рекомендацию или снять соответствующую видеозапись. Порекомендовав его на своем сайте, или же в социальных сетях, вы сможете привлечь к нему внимание пользователей. И как следствие – рассчитывать на достаточно стабильную прибыль.
  2. Еще один способ заработка, на который стоит обратить внимание музыкантам – аудиостоки. В случае, если вы уже записываете музыку довольно высокого качества, вы можете начать создавать ее для серверов подобного содержания и заработать на тех, кому время от времени требуются композиции роялти фри.
  3. На сегодняшний день для продажи собственных произведений музыкантам уже не нужно связываться с лейблами. Реализация треков может осуществляться непосредственно через специальные сервисы. Это избавит вас от необходимости отчисления немалых сумм, а также позволит выгодно зарекомендовать себя потенциальным покупателям. К числу самых популярных виртуальных магазинов, где можно успешно продавать свои песни, можно отметить Amazon MP3, Beatport, а также iTunes.
  4. Выгодным способом заработка для музыкантов также является сведение чужих композиций. Если вы владеете навыками звукорежиссуры, вам не составит труда найти клиентов для создания портфолио и в дальнейшем успешно пользоваться им для привлечения все новых и новых покупателей.
  5. Вы также можете попробовать заработать деньги ведя и выставляя на продажу диски, а также атрибутику с символикой своей группы и т.д.

Сервисы-помощники

Главным образом, к ним относятся:

iStockPhoto

Amazon MP3

Сколько можно выручить?

Размер заработка на музыке зависит, в первую очередь, от того:

  1. Какой способ заработка вы предпочтете?
  2. Насколько качественен и востребован окажется ваш конечный продукт?
  3. Как грамотно будет работать продвижение ваших произведений в интернете?
  4. Насколько качественно оформлено ваше портфолио?
  5. Ну и, конечно же от того, насколько серьезно вы подойдете к делу?

При соблюдении всех условий заработок на музыке может составлять не менее 400-500 долларов в месяц.

На сегодняшний день по сети «гуляет» достаточно много видео, где люди, прошедшие обучающие курсы делятся тем, как им удалось заработать большие деньги просто загружая в сеть диктофонные записи. Тем не менее, по возможности отдавайте предпочтение менее прибыльным, но зарекомендовавшим себя с лучшей стороны способам.

Несмотря на то, что заработок на музыке не гарантирует вам мгновенной прибыли и астрономических денежных сумм, люди, имеющие немалый опыт в этом деле утверждают, что уже на первых порах размер заработка может составлять несколько сотен долларов. Конечно же, в том случае, если пользователь сам приложит к этому необходимые усилия.

Прошли времена, когда компьютеры попадали на прилавки магазинов «глухонемыми»: сегодня встроенная звуковая карта есть даже в самых бюджетных моделях. Теперь колонки или наушники можно подключить к любому компьютеру – будь он офисный или игровой, десктопный или мобильный, дорогой или дешевый.
Проблема в том, что качество звука на выходе встроенных карт зачастую оставляет желать лучшего. Любому понятно, что при выборе материнской платы покупатель в последнюю очередь обратит внимание на характеристики встроенной звуковой карты; понимает это и производитель. Поэтому первым (и зачастую единственным) критерием выбора производителем звукового чипа на материнскую карту является его цена.


Дешевые звуковые чипы имеют низкоразрядные ЦАП с малым быстродействием и, зачастую, сильно шумят – в результате звук на выходе оказывается весьма далеким от идеала. И если для офиса такого качества звука может оказаться и достаточно, то для домашнего компьютера возможностей встроенной звуковой карты уже может быть недостаточно - если вы подключаете к компьютеру акустическую систему 5.1 (или 7.1) то для получения действительно объемной звуковой картины вам понадобится соответствующая звуковая карта.
Отдельная звуковая карта потребуется и для игрового компьютера – встроенные карты не поддерживают используемые в играх технологии объемного звука.
Если вы увлекаетесь написанием музыки и/или игрой на музыкальных инструментах, вам потребуется звуковая карта с Midi-интерфейсом и (возможно) высокоомным входом для подключения электрогитары.

Классификация звуковых карт.

Хотя принцип работы всех звуковых карт один, по характеристикам и поддерживаемым форматам их принято делить на два класса: профессиональные и мультимедийные.


Профессиональные звуковые карты используются, как следует из названия, для профессиональной работы со звуком:
- для создания высококачественных записей со студийных микрофонов;
- для записи музыки с подключенных музыкальных инструментов;
- для "озвучки" (в т.ч. многоголосой) и наложения звуковых эффектов на аудиодорожки фильмов;
Такие карты чаще всего внешние, оснащены специализированными разъемами, регуляторами и многоканальными высокопроизводительными АЦП (аналогово-цифровыми преобразователями). ЦАП (цифро-аналоговые преобразователи) на таких картах тоже имеют высокое быстродействие и разрядность, обеспечивая вывод на динамики качественного звука. Основной недостаток таких карт – они дороги. Кроме того, такие карты обычно не поддерживают игровые форматы объемного звука.


Мультимедийные карты рассчитаны на рядового пользователя и представлены в широком диапазоне, как цен, так и прочих характеристик. Для таких карт характерны отсутствие профессиональных разъемов, минимум регулировок и простой (чаще одноканальный) АЦП. Зато, даже в самых дешевых звуковых картах этого класса объявлена поддержка форматов объемного игрового звука.

Характеристики звуковых карт.


Расположение карт бывает внешним или внутренним. Внутренние карты, как следует из названия, устанавливаются внутрь компьютера в свободный слот расширения. Внешние карты имеют свой корпус и располагаются снаружи компьютера, соединяясь с ним по интерфейсному кабелю (обычно USB). Такие устройства чаще всего используются с мобильными компьютерами – ноутбуками и планшетами. Впрочем, нередко встречается и использование профессиональных внешних звуковых карт с десктопным компьютером – встроенные карты имеют площадку под разъемы ограниченных размеров, и большое количество разъемов на ней просто не уместится.


Формат звуковой карты соответствует количеству каналов воспроизведения и определяет, будет ли полноценно работать подключенная к звуковой карте многоканальная акустическая система. Большинство звуковых карт обеспечивают воспроизведение только стерео звука (формат 2.0, два канала воспроизведения). Для подключения и полноценного использования систем объемного звука 5.1 (6 каналов) и 7.1 (8 каналов) понадобятся соответствующие звуковые карты.
Разрядность ЦАП определяет, насколько достоверно будет озвучиваться аудиофайл высокого качества. Важно понимать, что при воспроизведении аудиофайла, записанного с разрядностью 16 бит (например, треков audio CD) разницы между воспроизведением его через ЦАП разрядностью 16 или 24 не будет. Разрядность 16 бит подразумевает 65536 градаций амплитуды – в большинстве случаев этого достаточно. Но теоретически, в идеальных условиях, человеческое ухо способно обеспечить большее разрешение. И если о разнице между записями с дискретизацией 96 кГц и 48 кГц можно спорить, то отличить 16-битный звук от 24-битного при отсутствии фонового шума могут многие люди с хорошим слухом. Поэтому, если вы собираетесь использовать звуковую карту для прослушивания качественного аудио (DVD и Blu-ray) и озвучивания Blu-Ray фильмов, следует выбирать модель с разрядностью ЦАП 24.
Максимальная частота ЦАП определяет, с какой частотой цифровые данные будут конвертироваться в аналоговый сигнал. Чем выше частота дискретизации, тем результат преобразования ближе к исходному сигналу. Казалось бы, чем выше этот показатель, тем лучше. Но, согласно теореме Котельникова, для передачи сигнала любой частоты достаточно частоты дискретизации, вдвое большей частоты самого сигнала. С учетом того, что самая высокая частота, различимая на слух – 20 кГц (у большинства людей верхняя граница слышимого звука вообще проходит в районе 15-18 кГц), частоты дискретизации в 40 кГц должно быть достаточно для качественной оцифровки любого звука. Частота дискретизации audio CD: 44.1 кГц, и максимальная частота дискретизации mp-3 файлов: 48 кГц, выбраны как раз исходя из этого критерия. Соответственно, ЦАП звуковой карты, проигрывающей аудиотреки и mp3-файлы, должен иметь частоту дискретизации не менее 48 кГц, иначе звук будет искажаться.
Теоретически, такой частоты дискретизации должно быть достаточно, но практически иногда возникает надобность в большей частоте: реальный аудиосигнал не полностью отвечает требованиям теоремы Котельникова и при определенных условиях сигнал может искажаться. Поэтому у ценителей чистого звука популярны записи с частотой дискретизации 96 кГц.
Частота дискретизации ЦАП выше, чем у исходного файла, на качество звука не влияет, поэтому приобретать звуковую карту с частотой ЦАП выше 48 кГц имеет смысл, только если вы собираетесь прослушивать на компьютере помощью blu-ray и DVD-аудио или loseless музыку с частотой дискретизации, большей 48 кГц.
Если вы твердо нацелились на приобретение звуковой карты с частотой дискретизации выше 48 кГц, то экономить на покупке не стоит. ЦАП, как и любое другое аудиоустройство, добавляет в сигнал собственный шум. У недорогих моделей шумность может быть довольно высокой, а с учетом высокой частоты дискретизации, на выходе такого преобразователя может появиться опасный для динамиков ультразвуковой шум. Да и в слышимом диапазоне шумность может оказаться настолько высокой, что это затмит весь выигрыш от повышения частоты дискретизации.

Максимальная частота и разрядность АЦП определяют, насколько точно аналоговый сигнал с микрофонного или линейного входа будет преобразован в цифровой. Эти параметры важны в том случае, если карта предназначается для записи высококачественного звука. Для большинства бытовых потребностей достаточно одноканального АЦП с максимальной частотой в 44.1 кГц и разрядностью в 16 бит.
Для записи стереозвука необходимо наличие минимум 2-х каналов записи .




PCI

PCI-E

USB


Интерфейс подключения определяет, каким образом звуковая карта будет подсоединена к компьютеру. PCI и PCI-E – интерфейсы подключения внутренних звуковых карт, которые должны устанавливаться в соответствующий слот материнской платы. USB – интерфейс подключения внешних звуковых карт.

Соотношение сигнал/шум определяет уровень шума, добавляемого в сигнал самой звуковой картой. Чем выше этот показатель, тем более чистым остается звук. Для прослушивания музыки нежелательно, чтобы этот показатель был ниже 75 дБ. Hi-Fi аппаратура обеспечивает минимум 90 дБ, а высококачественные Hi-End устройства способны обеспечить отношение сигнал/шум в 110-120 дБ и выше.

Поддержка EAX, OpenAL, A3D определяет, поддерживает ли карта игровые форматы объемного звука. С помощью этих форматов (при посредстве многоканальной акустической системы) в пространстве создаются мнимые источники звука, отражения звука от виртуальных стен и прочие звуковые эффекты. Разумеется, для всего этого необходимо, чтобы сама игра тоже поддерживала этот формат.

Поддержка ASIO . ASIO – программный интерфейс непосредственного (в обход операционной системы) обмена данных между драйвером звуковой карты и программой записи/воспроизведения звука. Необходимость этого формата возникла из-за того, что ОС Windows (в которой используется этот формат) при высокой загрузке системы может задерживать передачу звуковых данных. На слух это определяется как "заедания" и "притормаживания" звука. И, если (к примеру) при просмотре фильма на единичные такие случаи можно и не обратить внимания, то при профессиональной обработке звука подобное, разумеется, недопустимо.
В то же время поддержка ASIO не является гарантией того, что аудиодорожки будут звучать без задержек - многое зависит от качества звуковой карты и драйверов к ней. Не стоит ждать большого эффекта от включения этого режима на дешевой карте базового уровня.

Наличие цифрового выхода (S/PDIF, HDMI) позволяет передавать аудиосигнал в цифровом виде на аудиоаппаратуру, которая может принимать такой сигнал - например, на домашний кинотеатр. При таком подключении параметры ЦАП звуковой карты неважны - преобразование цифрового сигнала в аналоговый производит ЦАП домашнего кинотеатра. Такое подключение оправдано в том случае, если ЦАП домашнего кинотеатра качественнее того, что встроен в звуковую карту.

Наличие цифрового входа позволяет получать цифровой сигнал от аудиоаппаратуры (например, цифровых микрофонов и аудиопроигрывателей). При использовании цифрового входа, характеристики АЦП звуковой карты неважны - звук уже попадает в карту в цифровом виде. В этом случае работу по преобразованию аналогового звука в цифровой (если оно производится) берет на себя АЦП устройства, с которого идет цифровой аудиосигнал.

Наличие встроенного усилителя для наушников будет нелишним, если вы часто сидите перед компьютером в наушниках. Если у вас есть качественный высокоомный наушник, наличие усилителя просто необходимо - иначе звучать они будут тихо. Можно купить отдельный усилитель для наушников , а можно - выбрать звуковую карту со встроенным усилителем.

Фантомное питание микрофона используется при подключении конденсаторных студийных микрофонов – считается, что такой микрофон обеспечивает наилучшую запись голоса. Для подключения обычных динамических микрофонов фантомное питание следует отключать, иначе микрофон может выйти из строя.

Высокоомный инструментальный вход (Hi-Z) предназначен для прямого подключения электронных музыкальных инструментов c высоким сопротивлением звукоснимателя (например, электрогитар, электровиолончелей, скрипок и т.д.) При подключении таких инструментов к обычному линейному входу, амплитудно-частотная характеристика сигнала может исказиться.


Балансные входы и выходы необходимы, когда требуется повышенная защита от наводимых на аудиокабели помех. В отличие от обычных (небалансных) входов, в балансных используется три провода на канал вместо двух. В обычном входе один провод - земля, по второму передается аудиосигнал. Наведенные на аудиосигнал помехи беспрепятственно попадают на вход АЦП, портя основной звук. В балансном входе один провод - земля, второй - аудиосигнал, третий - аудиосигнал в противофазе. В карте аудиосигнал в противофазе вычитается из основного, при этом наведенная помеха - поскольку она идет в одной фазе на обоих сигналах - пропадает, а полезный сигнал усиливается.


На балансных входах довольно часто применяется универсальный разъем, который может работать и как балансный и как небалансный.


Поддержка ASIO, фантомное питание микрофона, высокая частота и разрядность АЦП, наличие балансных, инструментальных и Midi входов – отличительные особенности профессиональных звуковых карт, способных производить высококачественную запись звука.

Для давних читателей моего блога эта статья может оказаться неожиданной. Однако мне так часто приходится отвечать на вопросы о выборе звуковой карты , что я все же решил коснуться этой темы. Надеюсь, она не вызовет негодования со стороны профессионалов, ведь все мы когда-то с чего-то начинали. Кстати, буду рад компетентным дополнениям и интересным вопросам в комментариях.

Сразу оговорюсь, статья не даст универсального ответа на все случаи жизни. Также она будет бесполезна, если вы прямо сейчас стоите перед витриной магазина в муках выбора, а продавец неистово убеждает вас приобрести «самую лучшую и самую новую модель». Эта статья нужна для того, чтобы:

  • Не платить больше и сэкономить на ненужных опциях.
  • Правильно поставить цель приобретения звуковой карты.
  • Правильно подобрать конфигурацию и функционал звуковой карты.
  • Исключить программные и аппаратные конфликты с другим оборудованием.
  • Научиться распознавать и не поддаваться на рекламные уловки и обман производителей.

Зачем нужна звуковая карта

Для начала выясним, для чего вы покупаете звуковую карту. Основных вариантов не так много, разберем каждый из них подробнее:

  • Для прослушивания музыки дома.
  • Для организации бюджетной домашней студии звукозаписи.
  • Для создания аранжировок с последующей работой в профессиональной студии.
  • Для профессиональной работы со звуком.

Прослушивание музыки

Поскольку я в основном имею дело с профессиональным оборудованием, я вряд ли смогу дать развернутые рекомендации относительно бытовых и мультимедийных задач. Тем более что далеко не всё упирается в звуковую карту.

Для комфортного прослушивания музыки гораздо важнее подготовка помещения , хорошие акустические системы и усиление, качественные источники звука (для прослушивания mp3 вряд ли стоит сильно тратиться), качественная коммутация (не путать с «аудиофильством», достаточно просто хорошей коммутации без извращенств), грамотная синхронизация частот дискретизации (если есть цифровые соединения) и так далее.

Мне известны случаи, когда людям удавалось получить качественное звучание с помощью старой звуковой карты SoundBlaster Live! и колонок Yamaha NS-10M с бытовым усилителем. Но бывало и иначе, когда вкладывались огромные деньги в оборудования, приглашались высокооплачиваемые «специалисты» для его установки и настройки, а в итоге получался ужасный звук из-за банальной , путаницы с каналами или неверной расстановки колонок.

Покупая звуковую карту для прослушивания музыки, подходите к ее выбору комплексно, то есть учитывайте весь звуковой тракт в целом. Если собираетесь приобретать (или уже имеете) усилитель с цифровым входом и хорошими цифро-аналоговыми преобразователями (ЦАП), то можно брать карту без аналоговых выходов.

Если звуковых источников будет несколько, и при этом все они будут отдавать сигнал в аналоговом виде, то придется потратить побольше на карту с несколькими парами входных каналов. Либо, если желаете приобрести к карте какой-то особый АЦП (аналогово-цифровой преобразователь), стоит отдать предпочтение картам без встроенных АЦП, чтобы сэкономить.

Во всех случаях заранее продумайте цифровые протоколы, по которым будут соединяться в цепочку АЦП, звуковая карта и цифровой усилитель. Желательно, чтобы интерфейсы соединения совпадали, то есть нужно соединять S/PDIF с S/PDIF, ADAT с ADAT, а AES с AES. В случае необходимости конвертации сигнала вы можете столкнуться с джиттером, который ухудшит звучание.

Если же все соединения планируются в аналоге, обратите максимальное внимание на качество АЦП и ЦАПов выбранной модели звуковой карты, почитайте отзывы от опытных пользователей.

Кроме того, если звуковая карта приобретается исключительно для бытовых целей и вы не собираетесь записывать с ее помощью музыку, такие ее элементы как микрофонный предусилитель, микрофонный вход, фантомное питание, миди-интерфейс или директ-мониторинг будут для вас совершенно бесполезными, от них лучше отказаться, а вместо расходов на ненужные опции направить этот бюджет на повышение класса прибора. Чуть ниже будет приведено описание всех этих функций, так что вы сможете точнее определить для себя, насколько они необходимы.

Звуковая карта для домашней студии звукозаписи

Чаще всего в задачи подобных студий входит создание демо-записей для рассылки по продюсерским центрам или предложения своих песен артистам. В таком случае минимальные требования будут следующими:

  • Микрофонный предусилитель . Если преампа нет в звуковой карте, придется покупать его отдельно, а он может стоить недешево. А поскольку в подобных случаях не стоит задачи получить звук топ-качества, встроенного преампа будет достаточно для большинства ситуаций.
  • Аналоговые входы . Минимально их нужно два. Для записи микрофона или гитары потребуется один, а для некоторых партий синтезаторов нужна стереопара. Конечно, если входов будет больше – это только плюс: в таком случае можно будет, к примеру, одновременно записывать голос с аккомпанементом на синтезаторе или даже сделать запись небольшой группы исполнителей.
  • Аналоговые выходы . Также минимум два выхода – для подключения (колонок). Но не все звуковые карты имеют именно аналоговые выходы. Если таковых на устройстве нет, придется дополнительно приобретать ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь), а это лишние расходы.
  • MIDI-интерфейс . Он пригодится, если захочется клавишного разнообразия. При помощи миди-интерфейса подключается внешняя миди-клавиатура или внешние тон-генераторы. Впрочем, миди-интерфейс всегда можно приобрести в виде отдельного устройства, но для старта удобно иметь хотя бы одну пару миди-разъемов прямо на звуковой карте.

Имея этот базовый функциональный набор, вы уже сможете работать над созданием музыки. Нередко производители пичкают приборы кучей ненужных опций, которыми затем оправдывают высокую цену. Различные цифровые интерфейсы (цифровые входы и выходы), лишние аналоговые входы и выходы, навороченные встроенные программные микшеры, дополнительный музыкальный софт – все это может быть приятным бонусом, но также может привести к значительной переплате.

Есть еще один нюанс. Практически гарантированно спустя некоторое время вы найдете много недостатков у выбранной модели и решите поменять ее на что-то подороже. А продавать старую придется со значительным дисконтом. Поэтому для начала берите то, что решает ваши задачи за минимальную цену.

Главное, на что стоит обратить внимание, помимо нужного набора функций, это стабильность работы устройства (прошерстите интернет-поисковики по выбранной модели, почитайте отзывы пользователей, проследите, часто ли наблюдаются конфликты у этой карты с материнскими платами компьютеров или другим оборудованием, «слетают» драйвера, «падают» программы). Еще желательно удостовериться в механической надежности прибора – покрутить ручки, понажимать кнопки. Понятно, что от дешевого устройства нельзя ждать высокого качества сборки, но явных дефектов и проблем лучше избегать.

Работа с аранжировками

Если вы не планируете проводить весь цикл работ в домашних условиях, но все же хотите заниматься дома, предыдущие рекомендации имеет смысл скорректировать, предварительно ответив на вопросы:

  • Какими вы будете пользоваться тон-генераторами и приборами обработки?
  • Готовы ли вы к периодическому апгрейду компьютера?
  • Готовы ли вы к работе с цифровой коммутацией или предпочитаете аналоговые соединения?
  • Готовы ли вы к проведению большей части работ в MIDI или собираетесь всегда записывать партии в компьютер в виде аудиофайлов?

Если планируется запись железных синтезаторов , то нужно увеличивать количество аналоговых входов (конечно, можно писать инструменты и по очереди, но далеко не всегда это удобно). То же можно сказать и про аутборд (): придется настраивать не только возвраты с них, но и посылы, то есть количество аналоговых выходов тоже придется увеличивать. Рекомендую дополнительно почитать про , если слова «посыл» и «возврат» оказались незнакомыми.

Если будете работать с виртуальными инструментами , то мощный компьютер будет иметь не меньшее значение, чем звуковая карта. Также будьте готовы, что с выходом новых версий софта и библиотек вам может потребоваться апгрейд памяти или иных компонентов компьютера. Здесь, понятное дело, на первый план выйдет надежность взаимодействия компьютерного железа и звуковой карты, поэтому убедитесь, что выбранные модели не замечены в аппаратных конфликтах. В частности, при выборе карты, работающей по FireWire, многие специалисты рекомендуют проследить за тем, чтобы в компьютере контроллер IEEE1394 (FireWire) был на основе чипа Texas Instruments (или если не Texas, то хотя бы не Via, потому что этот чип зарекомендовал себя с очень плохой стороны).

Иногда люди выбирают что-то среднее между двумя этими вариантами – работу с плагинами на основе DSP-систем типа Creamware (Sonic Core), UAD или ЕС PowerCore. Здесь нужно помнить, что это не «чистый» DSP, ввод-вывод звука остается под контролем центрального процессора, а дополнительные мощности лишь частично его разгружают. С точки зрения экономии пространства в помещении это может быть оправданным, но чаще всего это влечет за собой проблему насыщенной цифровой коммутации, а вслед за ней всяческие джиттеры и прочие радости. Для управления такими системами придется довольно глубоко вникать в цифровую коммутацию, синхронизацию и так далее, а вот дотянуть до стабильности работы и качества звука на уровне профессиональных аппаратно-программных комплексов не всегда удается. Впрочем, если вы обладаете, помимо музыкальных навыков, еще и хорошими инженерными познаниями, это может быть неплохим вариантом.

К недостаткам таких DSP-систем можно отнести то, что периодически производители отказываются от поддержки более ранних версий программ или вообще прекращают обслуживание своей продукции. Такая судьба постигла некогда популярную систему TC PowerCore, и, насколько мне известно, Creamware также имели схожие малоприятные факты в своей истории. Обычно это приводит к тому, что часть софта на компьютере начинает требовать более свежих операционных систем и нового компьютерного железа, а другая часть просто не в состоянии работать с современным окружением. В итоге, чтобы сохранить возможность пользоваться привычными DSP-плагинами, музыкант вынужден либо отказываться от новейших разработок, либо покупать дополнительный компьютер и синхронизировать хосты между собой (а значит – увеличение затрат, дополнительное место под компьютеры, не говоря уже о рисках получить джиттер).

И еще несколько слов о работе в MIDI. Вне зависимости от того, какие вы выберете тон-генераторы – железные, виртуальные или DSP, – грамотнее всего с точки зрения финального звучания вести всю работу в MIDI, без перевода партий в аудио. Этому посвящен целый параграф моей книги «Академия Мюзикмейкера », и, скорее всего, через некоторое время он будет опубликован и в блоге (чтобы не пропустить – не забудьте подписаться). Но некоторые основные тезисы я все же приведу здесь.

  • При работе с MIDI у вас всегда есть возможность изменить любой звук на любом этапе – от незначительных вмешательств в настройки до радикальной смены тембра.
  • В любой момент вы можете поменять какую-то одну ноту по высоте или длительности и даже перенести всю партию в другую октаву или тональность без потери качества звука.
  • Не происходит прямой оцифровки звука (особенно это важно при работе с железом).
  • Хранить и передавать проекты в MIDI гораздо проще, ведь миди-файлы весят несколько килобайт.

Конечно, этот способ имеет и определенные ограничения:

  • Для воспроизведения файла в других условиях вам понадобится точно такой же тон-генератор и сохраненный пресет для него.
  • Для разноплановых и насыщенных аранжировок , тогда как при работе с оцифровкой аудио звуки одного и того же инструмента могут многократно наслаиваться.

В зависимости от того, готовы ли вы к работе в MIDI, нужно будет подбирать итоговую конфигурацию звуковой карты и компьютера. При работе в миди с плагинами потребуется очень мощный компьютер, который сможет тянуть одновременно много софтовых инструментов, а в случае с железом потребуется звуковая карта с приличным количеством аудиовходов.

Профессиональная звуковая карта для звукозаписи

Выбор профессиональной аудиокарты для работы со звуком – вопрос холиварный. Все знают о существовании двух «противоборствующих» лагерей, отчаянно доказывающих друг другу свою правоту без перспектив перемирия. Почему перемирие невозможно? Да потому, что как только сторонник одного лагеря меняет свое мнение, бывшие «соратники» его тут же признают либо «сектантом», либо «глухим».

Поэтому я не буду ни с кем спорить, просто расскажу только о собственном опыте. Длительное время я работал исключительно с мультимедийным звуковым оборудованием и нативными программами записи. За это время я перебрал ряд карт от разных производителей – M-Audio, E-Mu, Echo, Creamware, RME и, конечно же, любимый всеми на пороге 2000-х Creative. Мне приходилось регулярно сталкиваться проблемами: слетающие драйвера, синий экран, внезапное прекращение работы программ, потеря связи хоста со звуковой картой, тормоза, зависание, нехватка оперативной памяти или мощности процессора, появление в звуке мыльности, щелчков и прочих неприятных артефактов.

Затем я по воле случая и по рекомендации более опытных коллег попробовал ресурсонезависимую систему и был приятно удивлен не только отсутствием всех перечисленных технических проблем, но и совершенно иным уровнем контроля над звуком. Естественно, выбор для меня оказался очевидным, и за 10 лет работы я ни разу не разочаровался в нем.

Конечно, с тех пор много воды утекло, производители и разработчики ПО научились если не полностью устранять некоторые проблемы, то хотя бы минимизировать ущерб от них. Например, раньше в случае внезапного вылета какого-нибудь Nuendo можно было попрощаться с несохраненным проектом и начинать работу с нуля. Теперь придуманы всякие автосохранения или краш-файлы, позволяющие восстановить проект практически без потерь. Мощности процессоров и объемы памяти на компьютерах тоже стали гораздо более значительными.

Тем не менее, ресурсозависимость таких систем все еще трепет нервы музыкантам. Даже лучшие компьютеры и дорогие звуковые карты в самый неподходящий момент могут зависнуть , а «мыльность» звука в проектах с большим количеством дорожек приводит к потере читаемости, сложности выстраивания баланса, ухудшению глубины микса и ясности панорамы, потере объемности звучания.

Для борьбы с подобными звуковыми неприятностями музыканты вынуждены прибегать к костылям – многочисленным и практически на каждой дорожке. Помогая решить какую-то проблему локально, эти приемы дополнительно повышают нагрузку на процессор, усугубляя ситуацию в целом .

Не буду скрывать, многие утверждают, что всё это выдумки, и что «многочисленные тесты доказали, что все DAW звучат одинаково», и за отрицание данного постулата на некоторых «профильных» музыкальных форумах даже банят. Но давайте будем объективны:

  • Тестирование в реальных рабочих условиях всегда проводили «знакомые знакомых», а не сами утверждающие это.
  • Чаще всего тесты сводились к простому суммированию даже без учета промежуточных значений панорамы и настроек баланса, не говоря уже о более тонких вмешательствах.
  • Даже если десять человек чего-то не слышат, а один слышит – не стоит считать этого одного выдумщиком. Очень вероятно, что как раз его слух – наиболее тренированный и ясный.

Но продолжение разговоров на эту тему неизбежно приведет к боданиям и конфликтам, поэтому убедительно прошу воздержаться от холиваров в комментариях. Если у меня найдутся силы в обозримой перспективе, я все-таки опубликую проделанный лично мной серьезный тест различных систем записи с подробным анализом результатов. Чтобы не пропустить этот материал, вы можете подписаться на блог .

Итак, многие профессионалы отдают предпочтение именно ресурсонезависимым системам, которые работают на собственных DSP-мощностях и не подвержены влиянию нативной операционки или центрального процессора. Понятное дело, такие аппаратно-программные комплексы стоят значительно дороже, однако всегда можно найти разумный компромисс, купив более старые версии систем за небольшие деньги на вторичном рынке.

Кое-что о работе в ресурсонезависимых системах вы можете прочитать в других статьях моего блога – и .

Устройство звуковой карты

Теперь разберем подробнее узлы и функции звуковых карт.

Аналоговые интерфейсы – аналоговые входы и выходы звуковой карты. Они могут быть на джеках – балансных (TRS ) или небалансных (TS ), на «каннонах» (XLR ) или «тюльпанах» (RCA ). Наличие разъемов RCA чаще всего говорит о том, что перед вами карта низкого класса. Дорогие звуковые карты имеют как минимум одну пару выходов на XLR и входы на джеках или XLR. Входные разъемы звуковой карты ведут к АЦП (аналого-цифровой преобразователь , ADC), а на выходы сигнал попадает после ЦАП (цифро-аналоговый преобразователь , DAC).

Микрофонный вход – чувствительный входной канал для записи микрофона, он обычно на XLR. Присутствие микрофонного входа свидетельствует о наличии микрофонного предусилителя.

Фантомное питание – питание, необходимое для работы конденсаторных микрофонов (обычно +48V). Оно передается прямо по микрофонному кабелю к микрофону, а для его включения нужно просто нажать на соответствующую кнопку. Если фантомного питания на звуковой карте нет, то в нее получится записывать только динамические микрофоны, а для записи конденсаторных потребуется дополнительный источник фантомного питания.

Линейный вход – вход для приема сигнала с любых источников и инструментов, кроме микрофонов. К таким входам можно подключать выходы синтезаторов, драм-машин, микшерных пультов, магнитофонов, гитарных и универсальных предусилителей и так далее. Чаще всего линейные входы представлены разъемами TS или TRS, но бывают и иные варианты.

Инструментальный вход – иногда звуковые карты бывают оборудованы и таким разъемом. Обычно у этих входов более высокое, чем у линейных, сопротивление (высокоомный вход), и благодаря этому они лучше согласуются с гитарными и басовыми звукоснимателями, позволяя записывать инструменты в линию. Они обычно выполнены на джеках. Кстати, нередко инструментальный (или линейный) и микрофонный входы представлены на звуковых картах универсальным XLR /Jack-разъемом , а для переключения режима на панели предусмотрена кнопка.

Выход на наушники – опциональный разъем, имеющий специальное усиление для подключения наушников. Если наушники вставлять в обычный линейный выход, то сигнал будет тихим. Однако если вы по каким-то причинам желаете вывести аудиосигнал с аудиокарты на другие устройства – не стоит для этого задействовать выход для наушников, чаще всего звук из такого выхода хоть и громче, но ниже по качеству.

Предусилитель (преамп) звуковой карты – узел, необходимый для усиления слабого микрофонного сигнала. При отсутствии встроенного предусилителя для записи микрофона придется приобретать отдельный внешний. Зато если микрофон писать не планируется – на этом лучше сэкономить, тем более что встроенные преампы обычно не блещут качеством.

Ручки громкости и чувствительности – это элементы управления, позволяющие корректировать амплитуду входного и выходного сигнала. В некоторых случаях может показаться, что регулировка громкости и чувствительности дает идентичный результат, но это не так. Чувствительность позволяет регулировать уровень приема сигнала с микрофона или других устройств, это опция предусиления. Для чувствительных микрофонов и громких голосов чувствительность (Gain ) придется убавлять, чтобы избежать искажений, в обратных случаях ее, возможно, нужно будет увеличивать, чтобы записать сигнал с достаточным уровнем. А на звуковой карте позволяет изменять формальную громкость выходного сигнала – при передаче его на усилитель или активные колонки.

Цифровые интерфейсы – разъемы для коммутации звуковой карты с другими приборами по цифровым протоколам (S/PDIF, AES, AES/EBU, ADAT, MADI и так далее). С помощью цифровых интерфейсов можно расширить функционал карты (например, подключив дополнительные аналоговые входы или выходы или соединив две карты для синхронной работы) или передать/принять цифровой сигнал от других устройств.

Бывает, что на карте вообще нет аналоговых интерфейсов, только цифровые. Это делается для того, чтобы не навязывать пользователю лишние ненужные опции. Профессионалы обычно предпочитают собирать системы модульным способом, а не покупать сразу «все-в-одном». В некоторых случаях специалисты вообще работают без аналоговых соединений, а в аналог звук выходит лишь после цифрового усилителя прямо на колонки. Логично, что в такой ситуации переплата за встроенные аналоговые входы и выходы будет лишней.

Клок (Word Clock , Superclock ) – специальный разъем для синхронизации аудиопотоков. Если в работе используются цифровые соединения, то некорректная синхронизация может привести к звуковым потерям.

MIDI-интерфейс – позволяет подключать к карте синтезаторы, миди-клавиатуры или звуковые модули по MIDI. Чаще всего представлен как минимум двумя разъемами (портами) – MIDI IN и MIDI OUT (возможен также «сквозной» пор MIDI THRU ). Но для серьезной работы все же требуется большее количество портов, в этих случаях разумнее приобрести внешний миди-интерфейс.

Индикация – цветные диоды, показывающие наличие или уровень входящего или исходящего сигнала для контроля громкости и недопущения перегрузки. На дешевых картах индикация может вообще отсутствовать или быть представлена одним диодом, показывающим наличие сигнала или перегрузку.

Протокол соединения с компьютером – интерфейс, с помощью которого вы подключаете звуковую карту к компьютеру. Если это внутренняя карта, то она вставляется непосредственно в слот на материнской плате (PCI,PCI Express и пр.), а если внешняя – то может соединяться с компьютером по USB, FireWire, Thunderbolt и так далее. Карты для ноутбуков обычно вставляются в слот в PCMCIA. Очень важно заранее понимать, каким способом будет происходить подключение звуковой карты, и исходя из этого планировать всю конфигурацию, особенно если приобретаете более старые модели.

Драйверы – служебные программы, необходимые для взаимодействия компьютера и звуковой карты. Чаще всего мультимедийные звуковые карты работают на стандартном универсальном звуковом драйвере ASIO . В некоторых случаях производители предлагают дополнительные драйверы.

Программная маршрутизация – виртуальный микшер, с помощью которого можно программно регулировать уровни сигнала и другие настройки звуковой карты. Иногда производители делают очень сложные и навороченные программные микшеры, в иных случаях приходится довольствоваться более примитивными решениями. Так или иначе – без достаточного для нормальной работы виртуального управления своей звуковой картой вы не останетесь.

Это все основные узлы и модули, которые в основном встречаются в звуковых картах. Иногда могут попасться и другие элементы – разъемы для подключения специальных расширений и прочее. Но когда дело доходит до подобных вещей, музыкант уже имеет опыт и сам в состоянии понять и разобраться в опциях.

Характеристики звуковой карты

Частота дискретизации и разрядность

Теоретически, если не учитывать других факторов, то чем выше эти параметры у звуковой карты, тем лучшее качество она должна обеспечивать. Однако, к сожалению, не все так просто. Многие современные карты (а также автономные конверторы), работающие на значениях 192/24, проигрывают в звуке более старым приборам с «худшими» показателями. Недавно я публиковал статью , с которой рекомендую вам ознакомиться, чтобы не попадаться на рекламные уловки продавцов и производителей.

Задержка

К сожалению, любые процессы, связанные с цифровой записью или обработкой звука, подвержены задержке (Latency ). Минимальная длительность задержки может составлять один семпл (1/41100 секунды при частоте дискретизации 41.1 кГц). Задержку можно наблюдать при игре на миди-клавиатуре звуками виртуальных синтезаторов, либо при «программном» мониторинге в процессе записи (когда сигнал доходит до программы звукозаписи, а затем возвращается в наушники или колонки, то есть без включения режима директ-мониторинга). Если в процессе записи вы еще и обрабатываете сигнал программной обработкой – задержка возрастает дополнительно.

В некоторых случаях задержка приводит к тому, что работа становится некомфортной, а иногда и вообще невозможной. Но чем лучше звуковая карта, тем меньше у нее задержка. Современные звуковые карты добились значительных успехов на пути к уменьшению задержек, однако, как я уже сказал, полностью ее устранить невозможно. Многие современные программы производят компенсацию задержки после записи, так что в ряде случаев о ее существовании можно и вообще не узнать.

Задержку можно уменьшать в настройках, но если вы зададите ее на уровне, выходящем за пределы рекомендованных для этой карты значений, то в звуке начнут появляться щелчки.

Режим Full Duplex

Режим Full Duplex (полный дуплекс) позволяет осуществлять одновременно запись и воспроизведение сигналов, то есть слышать дорожки, записанные ранее, в процессе записи очередного дубля. Для современных звуковых карт это функциональная норма, но если вам попадется в руки более старый экземпляр – уточняйте наличие этого режима в спецификациях.

Также с проблемами можно столкнуться при работе с картами по старым версиям протокола USB. Это бывает связано с недостаточной пропускной способностью шины при работе на высоких частотах дискретизации.

Если у карты нет режима полного дуплекса, то работа с ней может быть похожей на переговоры по рации вместо обычного телефона: вы либо слышите собеседника, либо говорите сами.

Уровень шума

Недорогие звуковые карты иногда заметно шумят, что, конечно же, отражается на качестве работы. Чтобы сравнить по этому признаку разные карты, обращайте внимание в спецификациях на показатель отношения сигнал/шум (SNR , Signal-to-Noise Ratio ), измеряющийся в децибелах. 60-75 дБ – это достаточно плохой показатель, 75-90 дБ – приличное качество, а более 90 дБ – очень хорошее качество.

Иногда вместо параметра SNR указывается просто «уровень шума». В этом случае сам сигнал приравнивается к 0 дБ, а шум показывается на отрицательном векторе. К примеру, если в спецификациях карты указано «уровень шума: -100 дБ», то SNR будет равняться 100 дБ.

Учитывайте, что шумы в тракте накапливаются, так что подбирайте все элементы звуковой системы в согласовании друг с другом. Кстати, стоит также отличать от обычного аналогового: первый на звуке сказывается гораздо более критично.

И еще, не всегда заявленные характеристики соответствуют действительности, так что если вы действительно серьезно подходите к выбору, то обязательно обращайте внимание на отзывы реальных пользователей.

Частотный диапазон и АЧХ

Чем шире частотный диапазон выбранной карты, тем лучше будут «отрабатываться» все нюансы звуковой палитры. Однако АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) должна быть не только широкой по охвату частот, но и ровной! В спецификациях обращайте внимание на допустимые отклонения при измерении АЧХ карты.

Условно, если диапазон указан как 15–25000 Гц с допустимым отклонением 3 дБ, лучше будет предпочесть диапазон 20–20 кГц с допустимым отклонением 1-2 дБ. Конечно, не факт, что первый вариант будет хуже, ведь самые сильные отклонения могут быть только от 15 до 20 Гц и от 20 до 25 кГц, однако честные производители всегда стремятся делать измерения с минимальными допусками, показывая АЧХ честно. Те же, кто преследует цель продать любыми способами, всегда стараются отвлечь внимание неопытного покупателя от наиболее важных аспектов.

АЧХ и частотный диапазон обычно указывается для каждого типа входов и выходов звуковой карты.

Динамический диапазон

Динамический диапазон – это разница между самым тихим и самым громким звуком, который может быть записан или воспроизведен звуковой картой или конвертором. Чем шире динамический диапазон, тем лучше. Для систем, работающих с разрядностью 16 бит, максимальный динамический диапазон составляет 96 дБ. Для 24-битных систем – 144 дБ. Впрочем, это не значит, что от вашей звуковой карты нужно требовать диапазона в 144 дБ. Даже 105-108 дБ – уже весьма неплохой показатель.

Как нас обманывают производители

  • Демонстрация высоких характеристик частоты дискретизации и разрядности (например, 192 кГц/24 бит) без указания на качество фильтров , применяемых в конверторах (многие старые приборы на 18-20 бит работают значительно лучше).
  • Заявленный широкий частотный диапазон без поправки на допустимое отклонение при измерениях (честный диапазон в 20-18000 Гц лучше, чем более широкий диапазон с отклонениями в 3-5 дБ).
  • Не все DSP-системы истинно ресурсонезависимы. Если ввод-вывод осуществляется под управлением центрального процессора компьютера, такая система остается нативной даже несмотря на наличие специализированных процессоров (DSP) для обсчета работы плагинов.
  • Если вы знаете, что старшая версия аппаратно-программного комплекса работает на собственном железе, то не стоит ожидать идентичного звучания при работе в той же программе на дешевых звуковых картах. Например, ProTools, работающий на M-Audio, это совершенно не то же самое, что ProTools, работающий на собственном TDM-железе.
  • Если вы видите, что в описании к карте за 1000 долларов указано, что в ней применены высочайшего качества микрофонные предусилители (или предусилители «класса А») или топовые конверторы (преобразователи АЦП, ЦАП), помните, что за 1000 долларов нельзя купить ни настоящий «class A » предусилитель , ни реально топовый конвертор . Даже на один канал.
  • Приставки PRO или STUDIO в названиях звуковых карт – это всего лишь набор букв, а не гарантия «профессионального» или «студийного» качества.

Лайфхак для самых терпеливых

Ну вот, теперь вы гораздо больше знаете о том, что собираетесь приобрести. Возможно, конечно, вы ждали конкретных рекомендаций – «берите это или это»… Вынужден разочаровать. Я не рекламный агент и в мои задачи не входит продажа вам какого-либо товара. Я уверен, что после внимательно изучения всего вышеизложенного, вы без особых трудов сами подберете лучшую звуковую карту именно для себя, в зависимости от задач, потребностей и бюджета.

На рынке представлено очень много звуковых карт для любого кармана – от нескольких тысяч до десятков, а иногда и сотен тысяч рублей. Помните, что не всегда раскрученный бренд гарантирует вам прирост в качестве, пропорциональный цене. Нередко карта за 5-10 тысяч рублей решает практически все те же задачи, которые решает ее аналог за 1000 долларов.

Подходите к выбору обдуманно и осознанно , не замирайте с раскрытым ртом при виде рекламных плакатов, пиар-статей в музыкальных журналах и завлекающих лозунгов на сайтах.

Ну и напоследок – лайфхак , который позволит вообще не тратиться на звуковую карту. На сегодняшний день даже штатные звуковые карты компьютеров и ноутбуков позволяют без особых проблем делать запись и даже с приемлемым уровнем качества . Да, встроенные аудиокарты часто имеют скудный функционал, заметную задержку и примитивные интерфейсы на миниджеках (1/8” TS или TRS), однако если в вас бурлит творчество – начинайте работать прямо сейчас, не оправдывайте свое бездействие отсутствием возможности купить дорогую звуковую карту!

Если вдруг остались вопросы – задавайте их в комментариях здесь или в моей

Интернет заработок невозможен без звуковых карт, ведь они позволяют компьютерам создавать запись и воспроизведения звука. Они либо встроены в компьютер, как чипсы, или подключаются к компьютеру в качестве карт.Чип или карта подключается к материнской плате.

Почти все звуковые карты поддерживают Musical Instrument Digital Interface (MIDI) , который является стандартом, который позволяет управлять электронными музыкальными инструментами и синхронизировать их связь друг с другом и получать интернет заработок.

Звуковые карты имеют полифонию 32 или 64 голоса и могут играть несколько звуков одновременно. Звуковая карта имеет линейный разъем для прослушивания и другой порт для микрофона.

Спикер может быть напрямую подключен к задней панели звуковой карты. Рекомендуется устанавливать звуковые устройства изолировано от других устройств, таких как модемы и графические карты, и особенно от источника питания и проводки внутри компьютера.

Есть два вида звуковых карт - полный дуплекс и более полный дуплекс. С полным дуплексом звуковой карты, вы можете записывать и воспроизводить звук в одно и то же время.

Расширенный полный дуплекс звуковых карт, позволяет записывать и воспроизводить различные частоты дискретизации одновременно.

Цена звуковой карты может колебаться от $ 8 до $ 280 в среднем. Стоимость зависит от качества вашей звуковой карты и бренда, это и определяет интернет заработок.

Преимущества

Звуковые карты позволяют записывать аудио на ваш компьютер. Без звуковой карты, вы не можете слушать музыку или воспроизведение мультимедийных файлов. Если вы любите играть в игры на вашей системе, звуковые карты помогут вам получить право на звуковые эффекты, иметь интернет заработок.

При подключении микрофона к компьютеру, вы можете записывать заметки, лекции, или аудио-блоги. Получение звуковой карты позволит вам установить системы объемного звучания на компьютере.

Вы даже можете использовать компьютер в качестве основного центра развлечений. Вы можете выбрать звуковую карту, которая соответствует вашим потребностям.

Вы можете выбрать одну, из основных сложных функций, в зависимости от ваших потребностей. Большинство компьютеров поставляются с предустановленным звуковым устройством. Если вам не нравится ваша звуковая карта, вы можете легко поменять ее.

Как это работает

Звуковые карты используют два метода перевода цифровых данных в аналоговые звуки: FM-синтез и Wavetable синтез. FM-синтез, копии используются в различных музыкальных инструментах в соответствии с встроенными формулами, а Wavetable синтез основан на регистрации фактических инструментов для получения звука.

Функции звуковых карт, контролировать звук цифровой обработки и получения звукового сигнала с внешних источников, например когда на компьютере играет музыка, эти функции имеют место.

Вход отправляется на интерфейс прикладных программ (API) , который несет в себе сигнал на процессор. Цифровой сигнальный процессор (DSP) , присутствует в звуковой карте и обрабатывает запрос звука для воспроизведения и звуковая карта определяет местоположение звука в памяти компьютера.

После того, как звук находится, то он изменяется и передается через цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП) , на динамик или наушники, вот поэтому интернет заработок невозможен без звуковых карт.
__
Пост создан при поддержке calangium.com, где вы узнаете о том, как происходит возврат НДС и получить квалифицированную помощь.

Получайте самые на свой email: